Для получения доступа к слэш-разделу обращаться к администратору! Для получения утеряного пароля - к нему же) Если у Вас проблемы с регистрацией - Вам поможет все тот же админ.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.11.05 19:39. Заголовок: Re:
Кто сомневался, что Либерман залажает концовку. Никто, я думаю. Видимо, он решил нас не разочаровывать. Кстати, с каких пор Кассиус в Аркхэме. Его же вроде в лаборатории держали, нет?
Gotham Knights #50-55: Pushback Book one: “New team! New direction! The return of Hush! Уже интересно. Действительно оказалось что-то новое. Либерман замутил неплохую историю, где пересеклись пути наверное моих самых любимых героев: Хаш, Риддлер, Джокер и крутой парень в маске. Сюжет сам по себе является вступлением(что естественно для первого номера арка). Хаш в каком-то болоте обдумывает свой план. Было прикольно увидеть как это делается изнутри. Все эти фотки, записи, карты. Он типа рассчитывает кто куда пойдет, где что пройзойдет. Круто! Бэтмен и Веспер (вопрос: а это кто?).Нигма в тюрьме. Джокер – криминальный авторитет. В конце узнаем, что Хашу нужен Риддлер, а, вспомнив начало, напрашивается вывод – он его получил. Да вот незадача: Джокеру тоже нужен Нигма, причем ОЧЕНЬ нужен. Неплохое начало. Единственная придирка, так это Джокер. Что-то не просматривается у Главного шутника Готэма улыбки, да и прическа как у Элвиса, а это уже не то. I have something he wants. Book two: по Либерману Джокер оказывается шантажистом( как будто не было других способов достать Нигму). Хаш времени не теряет. Бэтмена мало и играет он второстепенную роль. А Риддлер ну очень разозлил Хаша. После прочтения комикса можно спокойно сдавать «Психологию» на высший балл (особенно, если вопрос по эмоциям). А Джокер уже улыбается. It’s your decision. Book three: 1:0 в пользу Джокера. Могу поспорить, что Бэтмен разбросал бы этих клоунов в два счета. Арк начинает превращаться в пародию на Batman# 608-619: Hush. Схема Либермана проста: чем больше героев, тем лучше. Вот и Прометеуса сюда приплел. Да и Пингвин появился. К художнику претензий вроде как нет. God, it’s good to be back. Book four: практически никакого действия. Хаш спасает Прометеуса, а Бэтмен встречается с Зеленой Стрелой. Когда встречаются две такие сильные личности результат непредсказуем. Тут и по душам можно поговорить, и схлопотать по ушам. А Супермен случаем не знаком со Стрелой? Уж больно они похожи по принципам. The boy, he’s not much older than I was when… Book five: номер, можно сказать, посвящен истории появления Джокера. С красным колпаком понятно( это ж вроде как в классике). А вот до колпака это Либерман придумал или просто повторил? That was the start of everything. Book six: 1:1. Прометеус как новенький. Либерман явно не понимает, кто такой Джокер. Встреча Томми и Брюса весьма эффектна (особенно появление последнего). Вторая половина комикса – сплошное унижение зеленоволосого. Do you know who I am? Вывод: к художнику никаких вопросов. А вот Либерман – довольно противоречивая персона. Кажется, он предпринял безумную попытку сместить Короля и поставить нового. Но Хаш явно не тянет на эту роль. Человек в бинтах – волк-одиночка. Он по абсолютно глупым причинам так искренне ненавидит Брюса. Шутника же противостояние с Темным рыцарем просто забавляет. Это что-то из разряда вечных. Жаль, что Либерман думает иначе. Очень жаль.
Gotham Knights #61-65: Human Nature Этот арк окончательно убедил меня в том, что Либермана можно не любить, быть не согласным с ним, обвинять в незнании персонажей, но в одном ему не откажешь – умеет этот автор закручивать интригу. Треугольник Хаш-Джокер-Риддлер тому ярчайший пример. Причем треугольник равнобедренный( первые два – вершины при основании, от которых одинаковое расстояние до вершины третьей – Риддлера). В этом арке та же фигура. Только вместо Джокера Брюс Уэйн (именно он, а не Бэтмен). И стремятся они к прекрасной (да, зеленая, зато какие формы) «ботаничке». Хаш показывает, что существует шестая эмоция – любовь. Брюса опять больше, чем Бэтмена. Я так понимаю это оттого, что Хаш прекрасно знает тайну Рыцаря и нет необходимости постоянно скрывать главного героя под маской. И в принципе это положительный момент. Ну и концовка от Либермана. Что-то не дорожит он классическими героями. Через 50 номеров мог бы написать о том, что Хаша прислали из будущего для уничтожения врагов Бэтмена. Жду не дождусь хронологии Плюща
Памелу оживили неизвестным образом в первом же арке после Бесконечного Кризиса, если вопрос о хронологии к этому) Вообще по ней еще будет большая обнова, как и по Риддлеру. Кстати, советую про него и памелу читать сюжет Low в Детективах 797-799 и потом арк про Эдди в Легендах)
Gotham Knights #68-71: The shape of things to come Отвратительный арк. Я еще понимаю тех, кто придумал второго Клэйфэйса, третьего, четвертую (хотя уже надо было бы остановиться). Пятый абсолютно не нужен и создан в качестве затычки на пару номеров. Впрочем, кроме Batman #550 и этого арка я его не видел. Не удивлюсь, если и смотреть-то было нечего. А здесь получаем шестого. Брюс все больше становится похож на доктора медицинских наук. Бэтмен каждую встречу с Хашем начинает с громкого приветствия: «Томми!», что весьма надоедает. Очень неудачная попытка заставить всех поверить, будто Альфред – враг (и дураку ясно, что либо это не Альфред, либо он не контролирует свои действия). Фантазии у Либермана хватило только на четыре номера. А если еще точнее, то на три с половиной. С каждым новым арком уменьшается и количество, и качество.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет